ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ
В Центральной Библиотеке открылсяЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ
В библиотеке вы сможете:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ,
- ПОДТВЕРДИТЬ УЧЁТНУЮ ЗАПИСЬ,
- ВОСТАНОВИТЬ ДОСТУП К ПОРТАЛУ,
- УДАЛИТЬ СТАРУЮ ЗАПИСЬ
Для этого вам нужен:
- ТЕЛЕФОН
- ПАСПОРТ
- СНИЛС
В библиотеке также оказывается консультативная помощь при регистрации и работе на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Портал Госуслуги позволяет не тратить время на ожидание в очередях, а в кратчайшие сроки, с комфортом оформить любые документы и воспользоваться государственными электронными услугами. Подтверждать личность на портале Госуслуги требуется, чтобы пользоваться полным перечнем сервисов, включая не только оплату коммуналки и записи к врачу, но и оформление паспортов, свидетельств, водительских удостоверений и любых других документов для сферы образования, налогов, финансов, медицинской помощи и много другое.
ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ находится в Центральной Библиотеке по адресу: город Красноуфимск, ул. Интернациональная, 70
понедельник |
11.00 – 19.00 |
вторник |
11.00 – 19.00 |
среда |
11.00 – 19.00 |
четверг |
11.00 – 19.00 |
пятница |
11.00 – 19.00 |
суббота |
11.00 – 19.00 |
воскресенье |
Выходной день |
Последняя пятница месяца – санитарный день
"Чтобы нам избежать голода - нужно строить железную дорогу на Красноуфимск"
В 2019 году, в День города Красноуфимска, ожидается двойной праздник. В этом году отмечается 100-летие прихода первого поезда на станцию Красноуфимск и 100-летие красноуфимских железнодорожных предприятий: дистанции сигнализации и блокировки (ШЧ-14) и локомотивного депо, которое теперь реструктуризировано на три предприятия (ТЧЗ-16, СЛД-61, ТМХ Сервис), а в годы становления просто паровозного депо станции Красноуфимск, в те времена (1919 год) Казанбургской железной дороги.
Этой статьёй мы открываем серию публикаций об истории строительства Казанбургской железной дороги, об истории возникновения железнодорожных предприятий и о славных династиях красноуфимских железнодорожников.
В газете «Городок» в разные времена были опубликованы материалы Валерия Дмитриевича Ганькина, почётного краеведа, который в течение долгого времени занимается изучением истории строительства Казанбургской железной дороги.
Сегодня мы публикуемего краткий рассказ.
Красноуфимск изначально был образован как крепость, затем по реформе Екатерины II в 1781 году стал уездным городом, и как уездный город он занимал обширную территорию. Было 44 волости с населением на 1917 год 200 тысяч человек. Как уезд, он был связан с окраинами и делился на сельскохозяйственные и горнозаводские районы. А связан был с пермскими, шалинскими окраинами, частью северо-востока Челябинской области. То есть, чтобы попасть в уездный город, нужно было на чём-то добираться. Было четыре сухопутных дороги, самая главная из них - Московская, или, как её называли, Сибирский тракт: от Москвы до Иркутска. Вторая дорога - Златоустовская - сегодняшняя на Башкирию. Третья дорога - в сторону Нязепетровска, которая называлась Ураимской дорогой. И четвёртая дорога была малоизученной - Бирский тракт - через Нижнеиргинск на Бирск. Водным путём служила река Уфа, по которой один раз в год в большое половодье сплавляли продукцию Артинского, Нязепетровского, Саранинского и других заводов.
Подробнее: "Чтобы нам избежать голода - нужно строить железную дорогу на Красноуфимск"Памятные даты железнодорожной линии Казань-Екатеринбург
1868 г - опубликован проект Уральско-Сибирской железной дороги, проект южного её направления: Казань - Сарапул - Красноуфимcк - Екатеринбург - Камышлов - Тюмень, автор Е.В. Богданович;
1903 г. - АО «Московско-Казанская железная дорога» («МКЖД») предложено строительство линии от ст. Чепца через г. Осу на г. Красноуфимек и далее на г. Екатеринбург:
1906 г. - Красноуфимская уездная управа вышла в правительство с предложением о строительстве ветки Кунгур - Красноуфимек, Управление МПС отклонило его ввиду затруднительного состояния государственной казны:
1910 г. (лето) - несколько партий инженеров провели изыскания но направлению предполагаемого строительства новой железной дороги, изыскания коснулись окрестностей г. Красноуфимска;
1911 г. (март) - в результате конкурсного отбора разрешение на строительство магистрали Казань - Екатеринбург получило АО «МКЖД»;
1913 г. (14 мая) вышел Высочайший указ, утвердивший строительство линии Казань - Екатеринбург;
Подробнее: Памятные даты железнодорожной линии Казань-ЕкатеринбургКое-что о фамилиях
Фамилия - наследственное семейное наименование, прибавляемое к личному имени. По происхождению слово и фамилия являются латинским словом; в русский язык попало из языков Западной Европы и по началу в России употреблялось в значении «семья».
Фамилии людей не возникли в какой-нибудь год, они появились на протяжении последних 500 лет. Даже во время всеобщей переписи населения в 1897 году выяснилось, что 75% сельского населения не имеют фамилий, а довольствуют уличными фамилиями, известными только в ближайшем соседям.
Наследственное имя семьи на Руси появилось довольно поздно - в конце 15-го века. Это было привилегией правящих слоев - бояр и дворян. В начале фамилией становились отчества, прозвища, указания на род занятий, этнической принадлежности или месту рождения.
Официальное юридическое закрепление индивидуальных фамилий у князей, дворян и ряда ремесленников придворного штата произошло в 1555-ом году при составлении «Государева родословца», зафиксировавшего известные знатные фамилии.
Огромный количественный рост фамилий произошел в Петровскую эпоху, когда введение обязательной и гражданской службы для дворян делает все дворянское сословие обладателями стабильных личных фамилий, а создание регулярных армий и флота становится причиной офамиливания значительной части недворянского населения (крестьян и ремесленников, мещан и беглых).
Многочисленный слой населения составляли служители церкви. Духовенство начало получать фамилии лишь в конце 18-го и первой половине 19-го века.
Подробнее: Кое-что о фамилиях